Список форумов АВРОРА

АВРОРА

исторический форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Библиотека Авроры
Непознанное
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АВРОРА -> Мир природы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mostmixa
Местный

   

Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 10:19 am    Заголовок сообщения: Непознанное Ответить с цитатой

Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков «Эвенджер» 5 декабря 1945 года. Самолеты взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле (Флорида) и назад не вернулись. Их обломки не были найдены.

Эскадрилья из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. В радиопереговорах с базой пилоты говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах — «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них — гидросамолёт «Мартин Маринер» — тоже бесследно пропал.
В самом деле очень странное происшествие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАни
рязанец

   

Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего странного - очень банальная история.
14 опытных пилотов - на самом деле 13 курсантов и инструктор, который появился на базе незадолго до этого полета, незнавший район полетов и впервые отправившийся на этот маршрут.
Полёт над спокойным морем - пока летишь, то абсолютно фиолетово - какое там море.
Полёт в ясную погоду - а радости с этого? Что могли они увидеть такого ценного в ясную погоду, если кругом вода, одна вода? А вот то, что плохие условия радиосвязи и барахло-пелегатор не позволяли четко определить местоположения звена - уже грустно.
В радиопереговорах с базой пилоты говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования - у ведущего отказали оба компаса: случай редкий, но считать его необъяснимым - дас ист комиш.
«Мы опускаемся в белые воды» - очевидная выдумка.
Гидросамолёт тоже бесследно пропал - ничего удивительного: к этому времени стемнело, начался шторм. Гидра в таких условиях вполне могла неосторожно "глотнуть волны".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmixa
Местный

   

Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергАни писал(а):
14 опытных пилотов - на самом деле 13 курсантов и инструктор, который появился на базе незадолго до этого полета, незнавший район полетов и впервые отправившийся на этот маршрут.

А я встречал информацию, что летчики были опытные, вроде даже имели фронтовой опыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАни
рязанец

   

Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Вы правы - я тоже такую информацию встречал.
Но это ничего не меняет: летчики имели достаточно большой общий налет, но самостоятельно по маршруту над океаном шли впервые. А блудануть может кто угодно с каким угодно опытом. Даже в знакомом районе, не говоря уже про условия, в которых оказались парни.
Решающей оказалась ошибка инструктора - надо было идти по приборам ведомого, а он, инструктор, задергался. Хотя покажите мне такого, кто бы там не задергался - оба компаса сдохли, связь дерьмовая, земля пеленг взять не может...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmixa
Местный

   

Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может и у остальных компасы отказали?
_________________
В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmixa
Местный

   

Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выдвинута новая версия гибели Гагарина

Коллекция предположений о причинах гибели Юрия Гагарина пополнилась еще одной версией. Как пишет британская The Daily Telegraph, гипотезу о том, что могло стать причиной катастрофы истребителя, на котором Гагарин выполнял тренировочный полет, выдвинул бывший военный летчик, полковник ВВС СССР в отставке Игорь Кузнецов, долгое время изучавший обстоятельства гибели первого космонавта.
Согласно версии Кузнецова, Юрий Гагарин и его напарник, пилот-инструктор Владимир Серегин, разбились, потеряв управление в результате панической атаки. Находясь на высоте около 3 тыс. м, они обнаружили, что кабина не герметична – был открыт один из вентиляционных кранов. Пилоты попытались как можно скорее снизиться до безопасной для полетов в негерметичной кабине высоты, однако в результате резкого маневра потеряли сознание от перегрузок, и самолет врезался в землю.
Катастрофа, жертвами которой стали Гагарин и Серегин, произошла 27 марта 1968 г. в окрестностях аэродрома Чкаловский, в подмосковном Щелкове. Пилоты должны были выполнить короткий тренировочный полет на учебном истребителе МиГ-15 УТИ. Катастрофа произошла после выполнения полетного задания, при возвращении на аэродром. Внезапно связь с ведшим радиообмен Гагариным пропала. После более чем трехчасовых поисков обломки МиГ-15 были обнаружены в районе деревни Новоселово, в 65 км от аэродрома.
Официальное расследование, результаты которого не опубликованы по сей день, не установило точной причины катастрофы. По словам его участников, основная версия произошедшего предполагала, что Гагарин и Серегин совершили резкий маневр из-за внезапно изменившейся воздушной обстановки. В результате их действий машина сорвалась в штопор.

Источник: утро.ru
_________________
В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАни
рязанец

   

Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mostmixa: А может и у остальных компасы отказали?
Нет. Какое-то время они и шли по компасу одного из самолетов и правильно шли. Но инструктор запаниковал и приказал менять курс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАни
рязанец

   

Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разбились, потеряв управление в результате панической атаки

Не понял: кто кого атаковал?



Находясь на высоте около 3 тыс. м, они обнаружили, что кабина не герметична – был открыт один из вентиляционных кранов. Пилоты попытались как можно скорее снизиться до безопасной для полетов в негерметичной кабине высоты, однако в результате резкого маневра потеряли сознание от перегрузок, и самолет врезался в землю.

Никогда не поверю, что такое "выдвинул бывший военный летчик, полковник ВВС СССР".
Прежде всего, 3000 - безопасная для полета в негерметичной кабине высота. Именно до этой высоты предписано снижаться руководством "МИГ-17. Инструкция летчику" при разгерметизации кабины в полете.
Ну, а чтоб летчики потеряли сознание от перегрузок при банальном снижении на "спарке" - чуднее гипотезы мир не видал.
Я уж не говорю о том, что при разгерметизации Гагарин непременно доложил бы об этом РП, причем обязательно до начала снижения и только потом предпринял какие-либо действия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmixa
Местный

   

Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергАни писал(а):
Какое-то время они и шли по компасу одного из самолетов и правильно шли

А откуда это известно, если, как Вы пишите, была плохая радиосвязь и не было пеленга? (Простите, а пеленг - это удаление?)
_________________
В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmixa
Местный

   

Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергАни писал(а):
Не понял: кто кого атаковал?

Да, забавно получилось. Я думаю, что это результат перевода из The Daily Telegraph. "Сократом" наверно переводили.

СергАни писал(а):
а чтоб летчики потеряли сознание от перегрузок при банальном снижении на "спарке

Но разве этого не могло произойти в открытой кабине при резком отвесном пикировании?

Автор гипотезы, Игорь Кузнецов, особо отмечает тот факт, что кран герметизации был открыт. Разве это нормально, разве не свидительствует об особой ситуации на самолете?
_________________
В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАни
рязанец

   

Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mostmixa:А откуда это известно, если, как Вы пишите, была плохая радиосвязь и не было пеленга?
Радилсвязь была - только плохая. Но достаточная, чтоб основные моменты в изменении судьбы звена понять.

mostmixa:Простите, а пеленг - это удаление?)
Не совсем. Пеленг - это угол между направлением на наблюдаемый самолет и направлением, принятым за начало отсчета угловых координат. Хотя, в определенном смысле это в самом деле удаление...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАни
рязанец

   

Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mostmixa:Но разве этого не могло произойти в открытой кабине при резком отвесном пикировании?
Никакой необходимости в отвесном пикировании не было. А даже если и было - невозможно представить себе, чтоб Гагарин и Серегин потеряли при этом сознание. Такого не бывает.

mostmixa:Автор гипотезы, Игорь Кузнецов, особо отмечает тот факт, что кран герметизации был открыт.
Не догоняю. С чего вдруг он оказался открыт? Я сильно сомневаюсь, чтоб летчики такого уровня забыли закрыться и не проверили это, как положено перед выруливанием.

mostmixa:Разве это нормально, разве не свидительствует об особой ситуации на самолете?
Нет, это ненормально, но сама по себе разгерметизация ни о чем таком не свидетельствует. Но если кран в самом деле был открыт - то, да, пожалуй Вы правы - есть повод задуматься. По крайней мере о том, нахрена козе баян? т.е. почему он оказался открытым вообще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmixa
Местный

   

Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не могли летчики открыть краны для катапультирования?
_________________
В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L29
Местный

   

Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 229
Откуда: из ВВС

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, фонарь сбрасывается аварийно без разгерметизации. Небыло необходимости открывать кран.
_________________
Я еще помню времена, когда секс не был опасностью, а полеты - были
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmixa
Местный

   

Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

L29 писал(а):
Нет, фонарь сбрасывается аварийно без разгерметизации. Небыло необходимости открывать кран.

Понятно. Спасибо
_________________
В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АВРОРА -> Мир природы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Goon Каталог сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Refo.ru - русские сайты


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRed style by ktauber
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS