Добавлено: Чт Мар 11, 2010 10:19 am Заголовок сообщения: Непознанное
Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков «Эвенджер» 5 декабря 1945 года. Самолеты взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле (Флорида) и назад не вернулись. Их обломки не были найдены.
Эскадрилья из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. В радиопереговорах с базой пилоты говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах — «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них — гидросамолёт «Мартин Маринер» — тоже бесследно пропал.
В самом деле очень странное происшествие.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 12:12 pm Заголовок сообщения:
Ничего странного - очень банальная история.
14 опытных пилотов - на самом деле 13 курсантов и инструктор, который появился на базе незадолго до этого полета, незнавший район полетов и впервые отправившийся на этот маршрут.
Полёт над спокойным морем - пока летишь, то абсолютно фиолетово - какое там море.
Полёт в ясную погоду - а радости с этого? Что могли они увидеть такого ценного в ясную погоду, если кругом вода, одна вода? А вот то, что плохие условия радиосвязи и барахло-пелегатор не позволяли четко определить местоположения звена - уже грустно.
В радиопереговорах с базой пилоты говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования - у ведущего отказали оба компаса: случай редкий, но считать его необъяснимым - дас ист комиш.
«Мы опускаемся в белые воды» - очевидная выдумка.
Гидросамолёт тоже бесследно пропал - ничего удивительного: к этому времени стемнело, начался шторм. Гидра в таких условиях вполне могла неосторожно "глотнуть волны".
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 1:14 pm Заголовок сообщения:
СергАни писал(а):
14 опытных пилотов - на самом деле 13 курсантов и инструктор, который появился на базе незадолго до этого полета, незнавший район полетов и впервые отправившийся на этот маршрут.
А я встречал информацию, что летчики были опытные, вроде даже имели фронтовой опыт.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 1:36 pm Заголовок сообщения:
Да, Вы правы - я тоже такую информацию встречал.
Но это ничего не меняет: летчики имели достаточно большой общий налет, но самостоятельно по маршруту над океаном шли впервые. А блудануть может кто угодно с каким угодно опытом. Даже в знакомом районе, не говоря уже про условия, в которых оказались парни.
Решающей оказалась ошибка инструктора - надо было идти по приборам ведомого, а он, инструктор, задергался. Хотя покажите мне такого, кто бы там не задергался - оба компаса сдохли, связь дерьмовая, земля пеленг взять не может...
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 3:38 pm Заголовок сообщения:
А может и у остальных компасы отказали? _________________ В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 3:42 pm Заголовок сообщения:
Выдвинута новая версия гибели Гагарина
Коллекция предположений о причинах гибели Юрия Гагарина пополнилась еще одной версией. Как пишет британская The Daily Telegraph, гипотезу о том, что могло стать причиной катастрофы истребителя, на котором Гагарин выполнял тренировочный полет, выдвинул бывший военный летчик, полковник ВВС СССР в отставке Игорь Кузнецов, долгое время изучавший обстоятельства гибели первого космонавта.
Согласно версии Кузнецова, Юрий Гагарин и его напарник, пилот-инструктор Владимир Серегин, разбились, потеряв управление в результате панической атаки. Находясь на высоте около 3 тыс. м, они обнаружили, что кабина не герметична – был открыт один из вентиляционных кранов. Пилоты попытались как можно скорее снизиться до безопасной для полетов в негерметичной кабине высоты, однако в результате резкого маневра потеряли сознание от перегрузок, и самолет врезался в землю.
Катастрофа, жертвами которой стали Гагарин и Серегин, произошла 27 марта 1968 г. в окрестностях аэродрома Чкаловский, в подмосковном Щелкове. Пилоты должны были выполнить короткий тренировочный полет на учебном истребителе МиГ-15 УТИ. Катастрофа произошла после выполнения полетного задания, при возвращении на аэродром. Внезапно связь с ведшим радиообмен Гагариным пропала. После более чем трехчасовых поисков обломки МиГ-15 были обнаружены в районе деревни Новоселово, в 65 км от аэродрома.
Официальное расследование, результаты которого не опубликованы по сей день, не установило точной причины катастрофы. По словам его участников, основная версия произошедшего предполагала, что Гагарин и Серегин совершили резкий маневр из-за внезапно изменившейся воздушной обстановки. В результате их действий машина сорвалась в штопор.
Источник: утро.ru _________________ В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 4:08 pm Заголовок сообщения:
Mostmixa: А может и у остальных компасы отказали?
Нет. Какое-то время они и шли по компасу одного из самолетов и правильно шли. Но инструктор запаниковал и приказал менять курс...
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 4:33 pm Заголовок сообщения:
разбились, потеряв управление в результате панической атаки
Не понял: кто кого атаковал?
Находясь на высоте около 3 тыс. м, они обнаружили, что кабина не герметична – был открыт один из вентиляционных кранов. Пилоты попытались как можно скорее снизиться до безопасной для полетов в негерметичной кабине высоты, однако в результате резкого маневра потеряли сознание от перегрузок, и самолет врезался в землю.
Никогда не поверю, что такое "выдвинул бывший военный летчик, полковник ВВС СССР".
Прежде всего, 3000 - безопасная для полета в негерметичной кабине высота. Именно до этой высоты предписано снижаться руководством "МИГ-17. Инструкция летчику" при разгерметизации кабины в полете.
Ну, а чтоб летчики потеряли сознание от перегрузок при банальном снижении на "спарке" - чуднее гипотезы мир не видал.
Я уж не говорю о том, что при разгерметизации Гагарин непременно доложил бы об этом РП, причем обязательно до начала снижения и только потом предпринял какие-либо действия.
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 10:29 am Заголовок сообщения:
СергАни писал(а):
Какое-то время они и шли по компасу одного из самолетов и правильно шли
А откуда это известно, если, как Вы пишите, была плохая радиосвязь и не было пеленга? (Простите, а пеленг - это удаление?) _________________ В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 10:40 am Заголовок сообщения:
СергАни писал(а):
Не понял: кто кого атаковал?
Да, забавно получилось. Я думаю, что это результат перевода из The Daily Telegraph. "Сократом" наверно переводили.
СергАни писал(а):
а чтоб летчики потеряли сознание от перегрузок при банальном снижении на "спарке
Но разве этого не могло произойти в открытой кабине при резком отвесном пикировании?
Автор гипотезы, Игорь Кузнецов, особо отмечает тот факт, что кран герметизации был открыт. Разве это нормально, разве не свидительствует об особой ситуации на самолете? _________________ В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 5:18 pm Заголовок сообщения:
mostmixa:А откуда это известно, если, как Вы пишите, была плохая радиосвязь и не было пеленга?
Радилсвязь была - только плохая. Но достаточная, чтоб основные моменты в изменении судьбы звена понять.
mostmixa:Простите, а пеленг - это удаление?)
Не совсем. Пеленг - это угол между направлением на наблюдаемый самолет и направлением, принятым за начало отсчета угловых координат. Хотя, в определенном смысле это в самом деле удаление...
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 5:38 pm Заголовок сообщения:
mostmixa:Но разве этого не могло произойти в открытой кабине при резком отвесном пикировании?
Никакой необходимости в отвесном пикировании не было. А даже если и было - невозможно представить себе, чтоб Гагарин и Серегин потеряли при этом сознание. Такого не бывает.
mostmixa:Автор гипотезы, Игорь Кузнецов, особо отмечает тот факт, что кран герметизации был открыт.
Не догоняю. С чего вдруг он оказался открыт? Я сильно сомневаюсь, чтоб летчики такого уровня забыли закрыться и не проверили это, как положено перед выруливанием.
mostmixa:Разве это нормально, разве не свидительствует об особой ситуации на самолете?
Нет, это ненормально, но сама по себе разгерметизация ни о чем таком не свидетельствует. Но если кран в самом деле был открыт - то, да, пожалуй Вы правы - есть повод задуматься. По крайней мере о том, нахрена козе баян? т.е. почему он оказался открытым вообще?
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 12:45 pm Заголовок сообщения:
А не могли летчики открыть краны для катапультирования? _________________ В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
Зарегистрирован: 13.03.2010 Сообщения: 229 Откуда: из ВВС
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 1:45 pm Заголовок сообщения:
Нет, фонарь сбрасывается аварийно без разгерметизации. Небыло необходимости открывать кран. _________________ Я еще помню времена, когда секс не был опасностью, а полеты - были
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 1:51 pm Заголовок сообщения:
L29 писал(а):
Нет, фонарь сбрасывается аварийно без разгерметизации. Небыло необходимости открывать кран.
Понятно. Спасибо _________________ В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах