Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 8:58 am Заголовок сообщения:
Кажется, скоро безопасными останутся только Сочи и Магадан.
Цитата:
Гоа исключен из списка безопасных мест для российских туристов
07:2530.11.2015 (обновлено: 07:31 30.11.2015)249693613
Причиной решения называется, в частности, рост числа стычек между туристами и местными жителями. Отмечается, что мера никак не связана с террористической угрозой.
МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Индийский штат Гоа был исключен из списка безопасных мест для российских туристов, сообщает агентство Sputnik.
Среди возможных причин называется ухудшение ситуации с безопасностью в штате, в частности, рост числа стычек между туристами и местными жителями. Отмечается, что решение никак не связано с террористической угрозой.
В 2013 году Гоа посетили почти 250 тысяч россиян, что составило почти половину всех иностранных туристов, побывавших в то время на курорте.
РИА Новости http://ria.ru/society/20151130/1332379730.html _________________ К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 15606 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 11:05 am Заголовок сообщения:
Стычки между туристами и местными жителями - это уже от наших туристов тоже может зависеть.
Но вообще будут стараться сделать так, чтобы из страны поменьше выезжали, это как пить дать.
Развитие внутреннего туризма поручили Голодец и Мединскому
Цитата:
Правительство России определилось с составом координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, сообщается на сайте кабинета министров.
Возглавила совет зампред правительства Ольга Голодец. Ее заместителем стал глава Минкульта Владимир Мединский.
В новую организацию также вошли глава МЧС, представители Минтранса, ФСБ и Минсельхоза. Не забыли и о организациях, занимающихся координацией работы турфирм.
Добавим, что совет был образован недавно — 21 ноября. Перед ним стоит задача усовершенствовать законы, связанные с туристической отраслью, и скоординировать действия чиновников на федеральном и региональном уровнях.
Надо было еще Онищенко подключить, чтобы уж наверняка. _________________ К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
Глава Ростуризма Олег Сафонов рассказал, что он уже продал свою недвижимость на Сейшельских островах. Ранее юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь писала, что у главы организации есть недвижимое имущество за рубежом.
«Если же речь идет о моей декларации, то, да, я действительно владел виллой и домом на Сейшельских островах. В настоящее время я их продал, их у меня уже там нет», — рассказал он "Дождю".
Согласно декларации Сафонова за период с 1 января 2014 гогда по 31 декабря 2014 года, у него во владении были два объекта недвижимости на Сейшельских островах. Также ему принадлежат, указано в документах, Mercedes-Benz CL 500 4 Matic и Bentley Continental GT.
Продал виллы на Сейшелах, купил домик в Лондоне. _________________ К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
В России составили туристический рейтинг регионов
Наиболее привлекательными для отдыха признали Краснодарский край, Санкт-Петербург и Москву
В России составили туристический рейтинг регионов (есть у «Известий»). Он может быть полезен в свете временной недоступности популярных у россиян курортов Турции и Египта. Наиболее привлекательными для отдыха эксперты признали Краснодарский край, Санкт-Петербург и Москву. Аутсайдерами рейтинга оказались Тыва, Ингушетия и Еврейская автономная область.
Исследование подготовил центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России». Для оценки регионов применялось девять критериев: уровень развития туристического бизнеса, оборот туристических услуг, популярность региона у россиян и иностранцев, туристическая уникальность (достопримечательности и курорты), экология, криминогенная ситуация, развитость транспортной и социальной инфраструктуры, популярность региона как туристического бренда в интернете.
Составители рейтинга выделяют три группы регионов. Группа лидеров — это 16 регионов, занимающих первые строчки и набравшие более 50 баллов. Сюда вошли Краснодарский край, Санкт-Петербург, Москва, Крым, Калининградская область, Карелия, Алтайский край, Ставропольский край, Татарстан и др. Исследователи отмечают, что это состоявшиеся туристические территории и во многих из них развитие туризма в приоритете. Отмечается, что по популярности в Сети наиболее силен туристический бренд Крыма. Этому региону эксперты прочат улучшение позиции в рейтинге в ближайшее время.
Большую часть российских регионов (49) составители рейтинга включили во вторую группу, участники которой набрали от 30 до 50 баллов. Сюда вошли области центральной России (Новгородская, Вологодская, Владимирская и другие), Дальний Восток (Якутия, Сахалин, Камчатка), Северный Кавказ (Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия), Урал (Тюменская, Челябинская области, Югра и др.), Сибирь (Алтай, Бурятия, Новосибирская область и др.), прибайкальские регионы и другие части страны.
— Байкал называют жемчужиной России, но прибайкальские регионы (Иркутская область и Республика Бурятия) обосновались в средней части таблицы, несмотря на колоссальный туристический потенциал. Во многом это связано с удаленностью, не вполне доступными ценами на билеты и — согласно цифрам — непростой криминогенной ситуацией и недостаточно развитой инфраструктурой, — отмечают исследователи.
В третью группу составители рейтинга отнесли 20 регионов, набравших менее 30 баллов. По словам составителей рейтинга, в этих местах «только начинают работать над развитием туристического потенциала». Сюда вошли преимущественно кавказские республики (Адыгея, Дагестан, Северная Осетия и др.) и сибирские регионы (Тыва, Томская область, Забайкальский край и др.).
«Во многих [регионах третьей группы], таких как Тыва, Калмыкия, Адыгея, при наличии интересной туристической «начинки» нет ориентации на потребителя туристических услуг. Кроме того в большой своей части регионы третьей группы являются депрессивными: для них характерны невысокий уровень жизни, низкие доходы населения, слабо развитая инфраструктура», — отмечается в исследовании.
_________________ К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
Это да, но первая четверка выглядит бесспорной, а дальше сплошные вопросы. Почему Московская область обогнала Ленинградскую с Петергофом, Ломоносовым и Гатчиной? Практически не слышал о целенаправленном туризме в Калининград, хотя город и область бесспорно интересные. И так далее... _________________ К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
«Ютэйр» в понедельник сообщила о введении тарифа Light: более дешевый билет в эконом-класс, не предусматривающий провоз багажа. Вернуть билет или внести в него изменения нельзя, но можно выбрать место в салоне. Тариф пока действует на 11 направлениях из Москвы в города России, в том числе в Ростов, Сочи, Самару, Уфу. Но скоро будет доступен на большинстве направлений, сообщила «Ютэйр».
Неделей ранее о подобном предложении сообщила S7: билеты по тарифу «Эконом базовый» на все направления стоят на 1000–2000 руб. дешевле (в одну сторону), чем «Эконом гибкий» с багажом, за багаж по нему надо отдельно заплатить 2000 руб., он не позволяет вернуть билет, внести изменение в билет стоит 3000 руб., выбрать место в салоне – 300 руб., рассказала представитель S7. Билеты без багажа у «Ютэйр» стоят на 1500 руб. дешевле на все направления, чем самый недорогой с правом провоза багажа, за багаж придется доплатить от 1800 до 3900 руб. в зависимости от рейса.
Минтранс прогнозирует снижение международных авиаперевозок
В январе – марте снижение может составить 2%, но ближе к лету ситуация ухудшится
«Всего S7 предложила четыре абсолютно новых тарифа, отличающихся разными возможностями: билет по тарифу «Бизнес базовый» дешевле на 7000 руб. (в один конец), чем «Бизнес гибкий», провозить по нему багаж можно, но нельзя билет вернуть, а внесение изменения обойдется в 5000 руб. Раньше возвратные билеты с возможностью внести изменения были самыми дорогими, клиенты, не уверенные в дате вылета, вынуждены были покупать их, теперь же эти опции допускает недорогой тариф «Эконом гибкий», – рассказывает представитель S7.
Новые тарифы используют элементы модели лоукостеров (платный провоз багажа, невозвратность билетов, изменение даты вылета за плату) и направлены в том числе на конкурирование с лоукостером «Победа» («дочка» «Аэрофлота»), об этом говорили на семинарах S7 для билетных агентств, рассказывает директор по коммуникациям агентства Andgo.travel Константин Парфененок.
Лидер далеко
Группа «Аэрофлот» увеличила перевозки в январе – октябре 2015 г. на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 32,5 млн человек. На нее пришлось 40% пассажиров, гласят данные Росавиации. В том числе на начавшую полеты в ноябре 2014 г. «Победу» пришлось 2,5 млн человек. Авиакомпании группы S7 («Сибирь» и «Глобус») за 10 месяцев перевезли 9 млн пассажиров (+5,6%), группы «Ютэйр» («Ютэйр», «Катэкавиа» и «Ютэйр-экспресс») – 6,9 млн (-17%).
«Это более гибкое предложение, учитывающее пожелание клиентов», – настаивает представитель S7. «Это ответ на вызовы рынка без оглядки на конкурентов, это мировая тенденция – предложение более гибкой системы тарифов по смешанной [традиционных перевозчиков и лоукостеров] модели», – говорит представитель «Ютэйр».
«Скорее, новые тарифы направлены на конкуренцию с «Аэрофлотом» и его традиционными «дочками». Лояльному клиенту дают возможность не платить за ненужную ему услугу без потери в сервисе, что может происходить у лоукостеров», – говорит гендиректор Ozon Travel Дмитрий Яковлев. Продажи билетов S7 в нашей компании с введением новых тарифов выросли вдвое, почти сразу «Аэрофлот» снизил цены на свои рейсы, приблизив их к тарифам S7 без багажа, примеру S7 последовали «Ютэйр» и «Уральские авиалинии», добавляет он.
Парфененок добавляет, что «Уральские авиалинии» 3 декабря, через два дня после запуска тарифов без багажа, сообщили билетным агентствам, что программа закрывается: видимо, они просто скопировали модель S7 без должных расчетов.
Представитель S7 говорит, что по итогам первой недели 55% пассажиров компании стали выбирать тарифы «Базовые», но рост загрузки не раскрывает.
S7 и «Ютэйр» пытаются поддержать неплатежеспособный спрос, а не конкурировать с «Победой», согласен директор «Связной Travel» Алексей Дорош: их тарифы без багажа не могут конкурировать с предложениями лоукостера по 999 или 99 руб. за билет со всеми сборами. Но низкие тарифы «Победы» – это маркетинговый ход, количество дешевых билетов ограничено, а о многих платежах клиент узнает уже на стойке – у S7 и «Ютэйр» нет завуалированных предложений, количество мест по тарифам без багажа не ограничено, рассуждает Дорош.
Представители «Победы» и «Аэрофлота» новые тарифы конкурентов не комментируют. Ранее в пресс-службе «Победы» рассказывали, что на каждый рейс продается 5–30 (иногда больше) билетов по 999 руб. (Boeing 737 компании имеют вместимость 189 кресел).
Согласен.
Ю-тейру осталось только немного свои цены сбить (у них билет на внутренних направлениях сильно выше 10 тысяч рубликов, по крайней мере, на уральском направлении).
Пишут, что у Ютэйра плохи дела - долгов много, прибыли мало, чуть ли не к весне ожидают банкротства или просто остановки перевозок. _________________ К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах