Список форумов АВРОРА

АВРОРА

исторический форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Библиотека Авроры
3D-печать и другие новинки
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АВРОРА -> Наука и техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nslavnitski
модератор, комендант

   

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 15606
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 12:39 pm    Заголовок сообщения: 3D-печать и другие новинки Ответить с цитатой

Пора, пожалуй, открывать эту рубрику.

В Амстердаме напечатают мост

Цитата:
Facepla.net рассказывал о множестве замечательных проектов, связанных с 3D-печатью – технология используется для борьбы с раковыми заболевания, для создания протезов, а также для строительства. Проект в Амстердаме планирует быть не менее впечатляющим: научно-исследовательская компания MX3D, специализирующаяся на 3D-печати, планирует напечатать мост через канал.

Планируется, что используемые роботы будут печатать свои собственные опоры и постепенно двигаться по воде, создавая мост, по мере движения.

Проект разрабатывается совместно с компанией разработчиком программного обеспечения Autodesk и строительной фирмой Heijmans, а также включают в себя робототехнику, проектирование программного обеспечения, разработку дизайна и очень тонкую квалифицированную работу. Дизайнер Йорис Лаарман (Joris Laarman), который ранее работал с MX3D для создания свободно стоящих 3D-скульптур, использует программное обеспечение Autodesk для проектирования, и описывает создаваемый продукт как «изысканный металлический мост».

«Я твердо верю в будущее цифрового производства и местного производства в виде нового ремесла» говорит Лаарман. «Этот мост покажет, как 3D-печать, наконец, входит в мир большого масштаба, функциональных объектов и экологически чистых материалов, позволяя реализовать беспрецедентную свободу формы».

Компания MX3D говорит, что проект может быть реализован благодаря разработанной роботизированной технологии 3D печати, что делает его эффективным для работы прямо в воздухе. Многоосевые промышленные роботы, которые будут использоваться, могут печатать, используя металлы, пластики и комбинации материалов.

«Однако отличительной особенностью нашей технологии от традиционных методов 3D-печати является то, что мы работаем в соответствии с принципом «печатью за пределами коробки», объясняет технический директор MX3D Тим Геуртдженс (Tim Geurtjens). «Печатая 6-осевыми промышленными роботами, мы больше не ограничены одним квадратом, в котором все происходит».

Для реализации проекта моста, роботы будут печатать сталью. Они будут использовать специально разработанные «руки», которые нагревают металл до 1500 ° C (2732 ° F) перед сваркой структуры. Такой подход означает, что структуры могут быть созданы прочными, долговечны и сложными.

Более того, есть надежда, что весь процесс будет проходить на территории непосредственного размещения моста. Можно предположить, что в таком случае, роботы начнут создавать структуру с одной стороны и устанавливать рельсовые направляющие по мере своего продвижения. Они будут иметь возможность постепенно скользить вперед по направляющим, непосредственно создавая мост, по которому они пересекут канал.


Взято из блога:
http://commandor-s.livejournal.com/41992.html
Там есть ссылка на первоисточник и фотографии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nslavnitski
модератор, комендант

   

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 15606
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про другие новинки:

Цитата:
Мы из будущего

Пока учёные рассуждают о возможностях «сильного» искусственного интеллекта, инженеры и конструкторы уже вовсю применяют на практике все те возможности и преимущества, которые предоставляет цивилизации широкое использование его младшего брата, так называемого «слабого» искусственного интеллекта.

При этом масса индустриальных профессий, которые традиционно являлись прерогативой «хомосапиков», на деле, в общем-то, не требуя от них ни особой разумности, ни громадного уровня интеллекта, понемногу переходит в сферу широчайшего задействования слабого, то бишь узкоспециализированного искусственного интеллекта.
Пробежимся по некоторым из этих отраслей экономики, где революция в подходах уже порождает новую реальность, в которой многие профессии из прошлого становятся раритетами, как никто сейчас уже не использует «вертельных собачек», для того, чтобы вращать тушку кролика на вертеле в печи простого крестьянского дома, довольствуясь гораздо более простой, но и менее капризной одновременно подставкой для гриля в своей микроволновке.

Итак, какие же чисто человеческие профессии можно будет уже в ближайшее время «списывать в утиль» из-за того, что роботы и ведущий их слабый искусственный интеллект позволит делать работу этих профессий лучше, легче и дешевле?


1. Водители.

В прошлом году компания «Мерседес-Бенц» уже презентовала прототип роботизированного грузовика, который самостоятельно, без участия водителя, может двигаться по шоссе в условиях междугороднего сообщения:

Автопилот, который уже давным-давно был привычным делом для лётчиков, пришёл наконец-то и в самую массовую с точки зрения вовлечённых в не людей, отрасль автомобильных транспортных перевозок.
Для Германии это, в общем-то, достаточно актуально — автопилоты позволят значительно упростить труд водителей фур, из-за чисто человеческих ошибок и усталости которых и происходит большинство аварий на дорогах, так как чисто технические проблемы уже давным-давно отошли на задний план при эксплуатации современных грузовых автомобилей.
Для компаний-перевозчиков же это, скорее всего, позволит лоббировать увеличение рабочего дня для водителей: сейчас в Германии существует очень жёсткие нормы по времени, которое фактически водитель может проводить за рулём автомобиля. Не исключаю, что для роботизированных фур этот норматив будет смягчён — Германия всегда отличалась тем, что таким образом часто поддерживала перспективные инновации своей промышленности.

К слову сказать, попутно с роботизацией автомобиля, в новом большегрузном грузовике «Мерседес» решает и массу сопутствующих проблем отрасли: например, устраняются извечно-опасные «мёртвые зоны» в поле зрения грузовика: с помощью стереокамер и радаров большинство объектов дорожного движения уверенно определяются ещё на расстоянии в 70-100 метров, а машинный интеллект успевает адекватно и быстро среагировать в случае опасности даже с самого необычного направления.

Кроме того, грузовики-роботы смогут обмениваться дорожной информацией по Wi-Fi на расстоянии до 500 метров, что позволит им получать массу информации не только через собственные сенсоры, но и через камеры и радары других участников дорожного движения.
Аналогичные технологии уже шагнули в сегмент легковых автомобилей. Тут «Мерседес» пробует решить гораздо более амбициозную задачу: заставить свой автомобиль-робот двигаться автономно, без помощи человека, в условиях насыщенной препятствиями и опасностями городской уличной среды.

Пока что это не является законченным технологическим прорывом, поскольку серийные легковые автомобили будут пока снабжаться тем же «шоссейным» автопилотом, однако направления усилий «Мерседеса» уже понятно: компания хочет в итоге добиться того, чтобы роботизироанный автомобиль со слабым искусственным интеллектом взял на себя все заботы по передвижению водителя и пассажиров в удобное для них место.
Кстати, и парковаться роботизированные автомобили тоже будут сами

Есть пока, конечно, и неприятные особенности роботов — на данный момент серьезной технической проблемой беспилотных автомобилей-роботов остается их неспособность двигаться в условиях недостаточной видимости из–за погодных условий — в сильный дождь или снегопад камеры автомобиля не могут распознавать окружающие объекты, что вынуждает всё-таки прибегать к услугам «биологической прокладки» между рулем и сиденьем водителя.
Однако, в целом можно сказать, что уход людей из сферы автомобильного транспорта — уже практически запрограммированный ход событий.
Так, например, за шесть лет экспериментов в рамках программы Google Self-Driving Car все 20 автомобилей проекта в сумме проехали почти что три миллиона километров и за это время стали участниками 11 ДТП, причём — без серьезных последствий. При этом во всех случаях инциденты произошли по вине других участников дорожного движения.

Cемь из одиннадцати произошедших ДТП – удар беспилотному автомобилю в задний бампер. Первый подобный случай произошел, когда беспилотный автомобиль Google ожидал на светофоре разрешающего сигнала — водитель другого автомобиля не рассчитал тормозной путь.
Что интересно, в проекте используются как специально созданные Google автомобили, так и серийные машины производства Toyota, Lexus и Audi — интеграция современных роботов в автоиндустрию уже не требует какой-либо масштабной переделки существующих, и так уже нашпигованных электроникой машин.

При этом Россия уже тоже включилась в этот процесс: на заводе КамАЗ тоже уже объявили о том, что там тоже стартовала разработка роботизированного грузовика. Планируется, что в 2015 году начнутся испытания опытного образца беспилотного грузовика, на 2016 год намечена эксплуатация авто-беспилотников в качестве технологического транспорта на производственных площадках КамАЗа, а в 2017 году будут проведены испытания «КамАЗов» с автоматическим управлением в Татарстане — уже на дорогах общего пользования.

2. Официанты.

«Человек! Ко мне, ласточкой!»
Данные слова вскорости могут устареть в рамках многих ресторанов роботизированного обслуживания. Хотя официанты при этом и будут летать, но при этом не будут вас обсчитывать, плевать в суп за скромные чаевые или же курить в подсобке.
Потому что официантами при этом будут выступать небольшие коптеры производства компании Infinium Robotics, которые могут переносить блюда весом до 2 килограмм на своих вертолётных винтах.

Учитывая опять-таки стоимость такого коптера, которая сейчас опустилась в диапазон ниже 1000 долларов США, такое решение опять-таки позволяет высвободить массу рабочих рук, занятых в сфере обслуживания. Уж для того, чтобы носить еду — точно не надо иметь диплом ВУЗа.
При этом, понятное дело, пока что дронам-официантам дана масса технических «подпорок» для обеспечения безопасности работы — например, дроны будут перемещаться по ресторану в автоматическом режиме, ориентируясь на инфракрасные маяки, размещенные по всему помещению.
Хозяин сети заведений, которая уже заказала продукцию Infinium Robotics, заявил, что сможет сократить штат с 90 до 40 человек за счет привлечения роботов. Однако передавать заказ клиенту и брать деньги за обслуживание пока всё-таки будут «хомо ресторанус вульгарис». Хотя интеграция интерактивного меню и POS-терминала в сам дрон, в общем-то, не представляет никакой проблемы

3. Сельскохозяйственные рабочие

Опять-таки, кто не встречался с типичными образами мексиканца-подёнщика или же украинского колхозника?
Эти архетипические персонажи уже вошедшие в фольклор своих культур, могут в ближайшее время легко исчезнуть — либо же значительно уменьшится в числе.
Одна из самых тупых и тяжёлых работ, а по научному — низкоквалифицированных, до сих пор не может полностью обойтись без человеческого участия. Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке, но можно ли уже привести силиконово-сатльного фермера на смену самому крестьянину?

Компания Harvest Automation производит роботов–садовников для тепличных хозяйств, выращивающих все виды горшечных растений. Работа не очень сложная — «бери больше, тащи дальше, ставь аккуратно», но когда таких нелёгких и хрупких горшков за сутки приходится перетащить под несколько тысяч штук, то начинаешь волей-неволей задумываться, а наступил ли уже XXI век или еще мир по-прежнему живёт в XIX-м?

В целом, продолжать рассказывать о сегодняшних применениях роботов и систем слабого искусственного интеллекта можно очень долго: автоматизированные билетные кассы вместо кассиров и вендинговые автоматы вместо продавцов, роботы-уборщики вместо дворников-таджиков и складские роботы вместо грузчиков и каптёрщиков.
Практически любая отрасль человеческой экономики, которая может быть представлена нехитрым сюжетом «копать от забора и до обеда», может быть роботизирована уже в ближайшее время и снабжена системами слабого искусственного интеллекта, которые, в большинстве случаев, позволяют руководить роботами ничуть не хуже пилотов, водителей, комбайнёров или трактористов.

Более того, как показали последние исследования, проведенные в MIT, даже присутствие робота в качестве «начальника» отнюдь не вредит при планировании производственных заданий, а даже и помогает. Человек под управлением машины, как оказалось, получает больше удовольствия от процесса труда и чувствует себя комфортнее и спокойнее.

Один из тестов заключался в том, что команда из двух человек и робота трудились в следующих условиях:
1) «ручной режим» — задания для всей команды назначались человеком
2) «автоматический режим» — задания для команды назначались роботом
3) «полуавтоматический режим» — один человек работал сам, а в оставшейся паре человек–робот задания назначал робот.

«Автоматический» режим работы оказался в итоге для всей команды не только более продуктивным, чем «полуавтоматический» и, тем более, «ручной», но кроме того, тестируемые заявляли, что им самим больше нравилось работать в автоматичесом режиме, они считали, что «робот лучше планирует общую работу» и «делает команду сплочённее».

Видать, невозможно всё-таки ненавидеть пустую железку: ни «пергидрольной сукой», ни «старым хрычом» его не назвать — вот и приходится не копить злобу, а концентрироваться на своей работе.

В чём же будет та самая, человеческая ниша в самом ближайшем будущем?
Скажу так: пока что роботы вытесняют людей из тех отраслей экономики, в которые вы вряд ли бы хотели отправить своих детей.
Крутить всю жизнь баранку грузовой фуры или вкалывать на комбайне можно только играя такую роль в сериале или же в пропагандистском фильме — в жизни это скорее тяжёлая, безрадостная и монотонная работа, от которой «дохнут кони».

Пока что люди вынуждены будут уходить в те отрасли, в которых можно будет проявить свой творческих потенциал, там, где роботы пока не могут просто перенять сложные и комплексные операции, без которых немыслимы ткань и строй современной цивилизации.
Ну а для многих низкоквалифицированных рабочих — у меня плохие новости.
В экономике будущего их никто не ждёт. И с этим надо уже что-то делать уже сегодня.

http://alex-anpilogov.livejournal.com/58616.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexd
Модератор

   

Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 6023
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересно! Я, например, в первую очередь ожидаю роботов-автомобилей, думаю, след. шаг за этим, как раз и будет перенос транспортных потоков в воздух. По крайней мере, за городом.
З.Ы. Поначалу увидел заголовок темы, подумал, что очередной рекламный бот к нам пожаловал. Улыбка
_________________
К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nslavnitski
модератор, комендант

   

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 15606
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexd писал(а):
Я, например, в первую очередь ожидаю роботов-автомобилей, думаю, след. шаг за этим

Да, я тоже полагаю, что это ближайшее (слышал, что где-то в Парижах уже подобное внедряется).
Не исключаю, что следующим также станет печать небольших домов (за городом), встречал упоминания, что такое уже возможно.

Alexd писал(а):
Поначалу увидел заголовок темы, подумал, что очередной рекламный бот к нам пожаловал.

Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nslavnitski
модератор, комендант

   

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 15606
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Образцы 3D-печати - скульптуры, появились они еще летом 2011 г. (я только недавно обратил внимание, что это именно 3D-технологии):






Раньше они были в парке в Ораниенбауме, сейчас в Царском Селе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexd
Модератор

   

Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 6023
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О как! Даже и не подумал бы, скорее посчитал бы литьём.
_________________
К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nslavnitski
модератор, комендант

   

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 15606
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже такое в голову не приходило, сам полагал, что литье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexd
Модератор

   

Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 6023
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
«Яндекс.Такси» с четверга будет возить своих клиентов на двух Tesla
08.07.2015, 20:07 | «Газета.Ru»

В парке сервиса «Яндекс.Такси» с четверга появятся два электроавтомобиля Tesla, которые официально в России не продаются, сообщил корреспонденту «Газеты.Ru» источник в «Яндексе».

На линию выйдут модели Tesla S, чья стоимость в США составляет $75 тыс. и Tesla S Performance за $106 тыс. Прокатиться на автомобилях смогут любые пользователи мобильного приложения «Яндекс.Такси». ​Клиенту лишь потребуется обновить приложение до последней версии и воспользоваться специальным промокодом, который «Яндекс» опубликует 9 июля.

Цена за поездку на престижных электрокарах не будет отличаться от езды на любой другой модели: машины будут доступны для заказа во всех классах тарифов «эконом», «комфорт» или «бизнес». По «эконом» в Москве тариф составляет 199 руб. за первые 10 минут.

http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/07/08/n_7359529.shtml
_________________
К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nslavnitski
модератор, комендант

   

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 15606
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любопытно, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nslavnitski
модератор, комендант

   

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 15606
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покопался чуток в сети по поводу планов этой самой Tesla

Tesla метит в лидеры рынка роботизированных автомобилей

Цитата:
Глава компании Tesla Motors Элон Маск поделился своим видением будущего отрасли роботизированных автомобилей, способных передвигаться без участия человека.

По его словам, Tesla рассчитывает стать лидером рынка, несмотря на то, что в настоящее время занимается прежде всего электромобилями. Господин Маск отметил, что уже сейчас автомобили Tesla располагают необходимыми технологиями (программными и аппаратными) для передвижения на автопилоте. Однако проблема заключается в обеспечении должного уровня безопасности.

По мнению главы Tesla, движение на небольших скоростях (до 15–20 км/ч) на автопилоте не представляет особой сложности, поскольку датчики, камеры и радары позволяют машине вовремя среагировать на нештатную ситуацию. Езда по автомагистралям со скоростью больше 80 км/ч также является вполне осуществимой для автопилота на текущем этапе развития. Главная же трудность — перемещение в городе со скоростью от 20 до 80 км/ч, когда в любой момент может произойти что-то непредвиденное, например, выбежать на дорогу ребёнок или животное, появиться велосипедист или упасть дерево.

Кроме того, по словам господина Маска, робомобилям потребуется принципиально новая защита от возможных хакерских атак. Даже если злоумышленникам удастся взломать бортовой информационно-развлекательный центр, система управления автомобилем должна оставаться недосягаемой.

Так или иначе, считает глава Tesla, наступление эры машин с автопилотом уже неотвратимо. Первые частично роботизированные автомобили появятся уже в следующем году, а в 2018-м можно ожидать выхода машин, способных самостоятельно передвигаться по скоростным трассам. В 2020-м должны стать доступны робомобили, могущие ездить в городских условиях.

http://www.3dnews.ru/911109
Это март 2015 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nslavnitski
модератор, комендант

   

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 15606
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На эту же тему:

Цитата:
Роботизированные электромобили к 2020 году от Nissan

Создавая новейшую модификацию электромобиля Nissan LEAF, японский автопроизводитель Nissan, похоже, успешно усвоил два главных тренда в мировом автомобилестроении: постепенный, уверенный переход на использование электродвигателей и автономность. Электромобиль Nissan Leaf должен стать тестовой платформой, на основе которой компания планирует «обкатывать» новые технологии. К 2020 году Nissan собирается начать выпуск автомобилей, которые не будут нуждаться не только в традиционных типах топлива, но и в участии человека в процессе управления транспортным средством.

http://subscribe.ru/group/interesnyie-novosti-poleznyie-stati/5413632/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexd
Модератор

   

Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 6023
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошие новости! Дай бог, всё пойдет по плану.
_________________
К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexd
Модератор

   

Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 6023
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Канадские хирурги впервые провели операцию в невесомости

Чтобы подготовиться к возможной чрезвычайной ситуации на орбите (если космонавту потребуется срочное хирургическое вмешательство), группа канадских врачей провела операцию на модели человеческого тела. Эксперимент проходил на борту научно-исследовательского самолета, во время полета которого были созданы условия невесомости. Об этом сообщает издание Gizmag.

При нулевой гравитации хирургическое вмешательство затруднено тем, что пациента необходимо привязывать к столу, внутренние органы легко покидают свои места, а поведение крови становится совершенно неуправляемым. Чтобы справиться с этими проблемами, майор медицинской службы Эндрю Киркпатрик (Andrew Kirkpatrick) собрал группу хирургов и провел эксперимент.

Операция прошла 26 июня на борту исследовательского реактивного самолета Dassault Falcon 20, симулирующего условия пониженной гравитации. Самолет летает параболическими дугами, в высшей точке которых его экипаж испытывает до 30 секунд невесомости. В эти моменты хирурги из США и Канады провели экстренную операцию по вскрытию брюшной полости — для ликвидации внутреннего кровотечения.

В роли пациента выступал специальный жилет Cut Suit, изготовленный американской компанией Strategic Operations, которая производит сверхреалистичные симуляторы силовых операций (начиная от моделей оружия и зданий и заканчивая работой врачей на поле боя). Обычно Cut Suit наполняют внутренними органами и искусственной кровью, а затем надевают на актера, который симулирует болевые ощущения, пока военный хирург отрабатывает навыки операций в условиях боевых действий.

Однако в новом эксперименте место актера заняли компьютер и набор датчиков, фиксирующих уровень земного притяжения. В состоянии невесомости в Cut Suit включались специальные насосы и создавался кровоток. Когда сила гравитации возвращалась в норму, операция приостанавливалась до следующего сеанса невесомости.

Система вела мониторинг кровопотерь «пациента» и физиологического состояния хирургов. Врачи также испытали новую пену, призванную останавливать кровотечение.

http://lenta.ru/news/2015/07/13/zerogsurgery/
_________________
К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nslavnitski
модератор, комендант

   

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 15606
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина Google с автопилотом впервые попала в аварию с пострадавшими

Цитата:
Самоуправляемый автомобиль Google впервые попал в ДТП с пострадавшими. Об этом передает AP со ссылкой на сообщение компании.

Авария произошла еще 1 июля в городе Маунтин-Вью в Калифорнии, где Google испытывает самоуправляемые машины в общем потоке автомобилей. В Lexus SUV Google, оснащенный камерами и сенсорами, сзади врезалась другая машина.

В результате три сотрудника Google, которые сидели в машине и контролировали ход ее передвижения по городу, получили незначительные травмы. Также травмы, не угрожающие жизни, получил водитель врезавшейся в Lexus машины.

По данным Google, за шесть лет это уже 14-я авария с участием самоуправляемых автомобилей, но раньше всегда обходилось без пострадавших. Подобные машины никогда не были виновниками ДТП, отмечают в компании.

Был всего один случай, когда самоходный автомобиль Google врезался во впереди идущую машину, но тогда машина Google не была на автопилоте, ей управлял сотрудник компании, который поехал на ней по своим делам.

Источник: РБК

http://www.fontanka.ru/2015/07/17/050/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexd
Модератор

   

Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 6023
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подождем результатов установления виновных в аварии, не удивлюсь, если это вновь человеческий фактор.
_________________
К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АВРОРА -> Наука и техника Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Goon Каталог сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Refo.ru - русские сайты


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRed style by ktauber
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS