Добавлено: Ср Май 19, 2010 9:01 am Заголовок сообщения:
Тор, я согласна с тобой. Но каждое произведениеинесет свою эстетическую и информативную нагрузку.
"Освобождение" было расчитано на определенную аудиторию (другие фильмы мне родители не давали смотреть) и на определенные "переживания". Ты прав - это "эпос, А он "работает" на публику по определенным законам. Это полотно Войны...общее ощущение трагедии, смерти, битвы этот фильм давал...но без "подробностей".
Такие фильмы, согласись тоже нужны.
_________________ Не спорьте с историей - она всегда права (Больница Преображения. С. Лем)
Грубость ставит вас на одну доску с кем угодно; дистанцию создает только учтивость. (Т. Манн)
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1702 Откуда: из славного града Белегорода
Добавлено: Ср Май 19, 2010 10:15 am Заголовок сообщения:
Если так - то я согласен. Как мифотворец - Озеров мастер, что тут сказать. На меня в 1-м классе "Освобождение" произвело неизгладимое впечатление. Но потом были другие фильмы, и он на их фоне поблек.
Да, кстати, как раз на 9 мая посмотрел "Горячий снег" - какая вещь! Жженов, правда, на субъективный взгляд, уж очень переигрывает, но все же выглядит лучше, чем, к примеру, Ульянов в роли Жукова в "Битве за Москву" Озерова (там он и к месту. и не к месту делает зверское лицо, свирепо вращает глазами и двигает желваками)... _________________ Omnibus disputandum
Из представленных проголосовал за "Женя, Женечка и "катюша".
А вобще: "На войне, как на войне" нравится. Там без излишней помпезности, но и без чернухи. И юмор присутствует. _________________ "Не зовите меня только - Дмитрий Анатольевич"
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 4:22 pm Заголовок сообщения:
Fuerstin писал(а):
А ГГ - он какой? Сволочь, в смысле, интрегант?
ГГ - советский разведчик, то есть существо настолько высокоморальное, что моральнее только памятник Ленину. У них большое и сильное чувство - она послала для него шифровку в центр, а он пытался ее найти после войны.
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 5:01 pm Заголовок сообщения:
Из предложенного списка мне нравится "Они сражались за Родину", хотя в нем отличные актеры староваты для своих героев. Конечно, следовало бы отметить и "Балладу о солдате", но у Чухрая боевые эпизоды показаны только в начале фильма.
Кроме того, что названо в списке, вспоминаются:
"На войне, как на войне" (один из лучших),
"Хроника пикирующего бомбардировщика",
"Жаворонок",
"Золото",
"Третий тайм",
"Где 042?" (скорее боевик, но добротный),
"Торпедоносцы".
И еще минисериалы: "Долгие версты войны" и "Обратной дороги нет" (по последнему сделан римейк с хорошим цветом и бледными актерами). К сожалению, в 1960-е годы многие фильмы о войне были черно-белыми, и для тех, кто привык к 3D, это не кино. _________________ "По земле текла кровь. Бог занимался текущими делами."
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 5:47 pm Заголовок сообщения:
Plunkett писал(а):
Fuerstin писал(а):
А ГГ - он какой? Сволочь, в смысле, интрегант?
ГГ - советский разведчик, то есть существо настолько высокоморальное, что моральнее только памятник Ленину. У них большое и сильное чувство - она послала для него шифровку в центр, а он пытался ее найти после войны.
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 6:07 pm Заголовок сообщения:
Макс писал(а):
Из предложенного списка мне нравится "Они сражались за Родину", хотя в нем отличные актеры староваты для своих героев. Конечно, следовало бы отметить и "Балладу о солдате", но у Чухрая боевые эпизоды показаны только в начале фильма.
Кроме того, что названо в списке, вспоминаются:
"На войне, как на войне" (один из лучших),
"Хроника пикирующего бомбардировщика",
"Жаворонок",
"Золото",
"Третий тайм",
"Где 042?" (скорее боевик, но добротный),
"Торпедоносцы".
И еще минисериалы: "Долгие версты войны" и "Обратной дороги нет" (по последнему сделан римейк с хорошим цветом и бледными актерами). К сожалению, в 1960-е годы многие фильмы о войне были черно-белыми, и для тех, кто привык к 3D, это не кино.
Я вообще на этот вопрос не отвечал. Поскольку все фильмы отличные. Выбрать один нельзя. К тому же "забыты"
"На войне как на войне" (с его Громыхало из Подмышек), "Хроника пикирующего бомбардировщика", "Судьба человека", "Живые и мёртвые", "Батальоны просят огня" ...
Проще выбрать 10 худших фильмов о войне.
Из последних действительно лучшие (можно смотреть) "Август 44", "Наркомовский обоз"(несмотря на вторичность) и, отчасти, "Диверсанты". В целом можно смотреть фильмы белорусского производства. И очень редко российского. Только по рекомендации.
А вот игра Бондарчука в "Они сражались за Родину" меня от фильма как-то уводит. Не нравится. И впечатление не очень в результате. ИМХО.
Себе этот фильм я не скачал.
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 6:31 pm Заголовок сообщения:
анатол писал(а):
Выбрать один нельзя.
Трудно выбрать. Конечно, нужно назвать "Живые и мертвые" (было еще продолжение "Возмездие" - похуже). И "Судьба человека" запоминается. Очень сильное впечатление оставляют эпизоды в фильмах "Живые и мертвые", "Мир входящему" и "Прощай" с участием Авдюшко. Игра Бондарчука в "Они сражались за Родину" уступает Шукшину, Буркову и Тихонову, но мне она не мешает. Вспомнились еще "Балтийское небо", "Двадцать дней без войны", "Майор Вихрь" и более поздние - "Дважды рожденный" и "Ожидание полковника Шалыгина". _________________ "По земле текла кровь. Бог занимался текущими делами."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах