Добавлено: Чт Фев 03, 2011 11:27 am Заголовок сообщения:
Уважаемый Потап!
Цитата:
Я один такой непонятливый?
После ТРИЖДЫ данных мной подробных разъяснений - ДА.
Впрочем, я - человек уступчивый, и готов, пойдя Вам навстречу, сделать Вам приятное. Раз Вам так сильно этого хочется, давайте посчитаем, что Вы знаете лучше меня, что именно я хотел сказать
Цитата:
Я так думаю, что добровольцы в России появились еще до первых пасажиров "Mayflower", как впрочем и плакат с протянутой рукой.
А катающийся от смеха смайлик рядом с этой фразой над чем смеется? Над тем, что картина М. Пескова, написанная в 1861 г. - это якобы ПЛАКАТ?
Согласен со смайликом (который явно знает, вывешивался ли упомянутый "плакат" в целях агитации в Нижнем Новгороде в 1611 году.)
_________________ Истина существует, и целью науки является ее поиск.
Прошу от дальнейших пикировок воздержаться - позиция сторон обозначена очень ясно и в продолжении не нуждается. _________________ Моральный дух моих войск невероятно высок - природная стойкость аньхуйского крестьянина + 70-градусная гаоляновка + огненная корейская кимчхи - что еще надо для победы? Разве что патронов побольше - и бежал бы Ямагата впереди собственных панталон!
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 10:39 am Заголовок сообщения:
Акимов В.В. писал(а):
Вашу фразу я отредактировал бы так: "Что, конечно, не отменяет художественно-идеологической ценности фильма"
Вот напечатали бы Вы Вашу фразу в сталинское время и тут же поехали бы искать параллели между советскими лагерями и фашистскими... Shocked
1.Спасибо за корректуру.
Правда, фраза о художественно-идеологической ценности фашизма, скорее наводит на мысль об особенностях восприятия этих слов конкретным читателем...
p.s. Поехали бы в лагеря скорее всего и написавший,и редактор ,и корректор и верстальщик- все вместе.
Акимов В.В. писал(а):
Количество и качество выпускавшихся тогда художественных фильмов к прокатной судьбе одного конкретного документального ни малейшего отношения не имели.
2.Вы спросили о причинах недолгого проката,Вам (ИМХО)ответили.
Количество,качество а также содержание кинопродукции ,как раз и имеют самое прямое отношение к прокатной судьбе одного конкретного документального фильма.
p.s. х/ф упомянуты в качестве общей иллюстрации дел в советской киноиндустрии; и не вместо ,а совместно с д/ф.
Акимов В.В. писал(а):
Фашисты делили людей на "наших" и "не наших" по расовому принципу. И по расовому принципу уничтожали "не наших".
Коммунисты делили людей на "наших" и "не наших" по классовому принципу. И по классвому принципу уничтожали "не наших".
Один к одному.
Уважаемый Акимов В.В ,такое сравнение - ложь.
Представители эксплуататорских классов могли отказаться от конфронтации и борьбы с победившим режимом,и тем самым обезопасить свою жизнь .
Но даже будучи подвергнутыми репрессиям , уголовному и административному преследованию по классовому признаку ,после отбытия наказания имели возможность вернуться в общество .
Расскажите пожалуйста о шансах еврея из Варшавского гетто. _________________ За окном шёл дождь и рота красноармейцев.
http://www.smolensklib.ru/tvardov/fotoarhiv/foto/foto12.htm
Решила здесь разместить.
Это обложка книги "Вася Теркин", 1940 г. _________________ Не спорьте с историей - она всегда права (Больница Преображения. С. Лем)
Грубость ставит вас на одну доску с кем угодно; дистанцию создает только учтивость. (Т. Манн)
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 12:38 am Заголовок сообщения:
_________________ Не спорьте с историей - она всегда права (Больница Преображения. С. Лем)
Грубость ставит вас на одну доску с кем угодно; дистанцию создает только учтивость. (Т. Манн)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах